Показ новой коллекции Calvin Klein Рафа Симонса прошел в здании Американской биржи, которая на один вечер превратилась в арт-инсталляцию. Подиум утопал в попкорне, конструкции авторства Стерлинга Руби традиционно свисали с потолка, а вокруг были выстроены амбарные стены, на которые проецировались работы Энди Уорхола.
Главной темой коллекции стала безопасность и спасение. В первую очередь это выразилось в одежде — куртки, комбинезоны и плащи имитировали одежду пожарников, а вязаные балаклавы, кажется, должны спасти от самых суровых северных ветров. Вторые cтали прямой цитатой из драмы «Безопасность» Тодда Хейнса 1995 года, в которой главную и свою первую серьезную роль сыграла Джулианна Мур. Ее героиня страдает от неизвестного заболевания, вызванного неблагополучной окружающей средой, — аллегорическое высказывание Хейнса на тему эпидемии СПИДа, которая унесла тысячи жизней в Америке 80-х. Отсылкой к кинематографу стал и попкорн, который модели несли в руках в качестве аксессуара.
Раф Симонс вот уже второй раз обращается к теме смешения «fiction + non-fiction», чем, кажется, хочет заставить американских потребителей задуматься над тем, что актуальная современность все больше имитирует драматические сюжеты из хорроров и прошлого. Как бы то ни было, коллекции Рафа Симонса всегда продаются, и эта вряд ли станет исключением: здесь и горпкор, и серебрянные казаки, и коммерческие свитеры с принтами из американских мультфильмов — этого у дизайнера не отнять. По крайней мере, балаклавы, которые в свете событий последних лет обрели некоторый символический капитал, точно ждет успех.