Креативный директор 16Arlington Марко Капальдо сконцентрировался на атрибутах морского лета: пальмах, которые разместились на платьях, топах и юбках в виде вышивки, а на подиуме — как инсталляции из фольги, живописных закатах, узнаваемых в палитре, и танцах — думаем, именно в движении яркие перья и крупная бахрома будут смотреться лучше всего.
Шорты длины ультрамини, драпированные платья из полупрозрачной ткани и выглядывающие из-под рубашек купальники на моделях соседствовали с шубами, замшевыми жакетами и костюмами из плащевой ткани — так бренд деликатно напоминает о весенних похолоданиях. На ногах увидели босоножки-вьетнамки с завязками на голени, а хайлайтом среди аксессуаров стал массивный металлический браслет в виде тропического цветка.
Другие истории
Подборка Buro 24/7