Первая коллекция Рикардо Тиши для Burberry
Коллекцию «Королевство» из 134 образов дизайнер посвятил многообразию культуры и традиций Англии
Одни ждали от Рикардо Тиши кардинальных перемен в Burberry, другие надеялись, что он бережно отнесется к наследию британского бренда — после дебютного показа дизайнера в новой роли ясно, что сбылись ожидания и тех и других. О новом креативном директоре Burberry объявили в марте: даже полгода кажутся маленьким сроком для пересмотра эстетики марки и подготовке гигантской коллекции из 134 луков. Англия многообразна, считает Тиши, и такой же стала его коллекция, которая открылась спокойными женственными комплектами («с эрмесовским шиком», как точно отметили в The Guardian), а закрылась вечерними платьями (немного в духе Givenchy времен Рикардо). Еще были кожаные комплекты с оборками, мужские костюмы из новой, разработанной Тиши линейки english fit, референсы к панк-культуре, тренчи, клетка, превращенная в полоску, много аксессуаров (от сумок и рюкзаков до пояса для зонта и чехла для паспорта на цепочке, который можно носить на шее) и очень красивый саундтрек, над которым работал Роберт Дель Ная из Massive Attack. При таком диапазоне стилей сложно оставить кого-то равнодушным.