Walk of Shame, осень-зима 2017 — обзор Buro 24/7
Бренд впервые показывает коллекцию в день начала продаж
Дизайнер российского бренда Walk of Shame Андрей Артемов впервые выпустил коллекцию в день начала ее продаж, став одним из немногих российских дизайнеров, которые начали работать по системе «see now, buy now». Вдохновением для осенней коллекции стали постсоветские 90-е, в которых для автора сплелись и первый показанный в России американский сериал «Твин Пикс», и сувенирные футболки из Египта, и всем знакомая полированная мебель из Румынии и Югославии.
В коллекции появились шерстяное пальто oversize и стеганые пальто, а также новая версия платья-комбинации с дополнительным клином на спине. Отсылки к «Твин Пикс» видны в шрифте логотипа и в принтах в виде пятен от чашек кофе, который пьют герои сериала. Андрей Артемов в очередной раз придерживается эклектики и предлагает сочетать вечерние наряды со спортивными вещами — например, носить пайетки с толстовками.
Другие истории
Подборка Buro 24/7