Когда Хэллоуин — праздник, который всегда с тобой. И если переходить на темную сторону, то так красиво, как делает это креативный директор 16Arlington Марко Капальдо. Начиная продумывать осенне-зимнюю коллекцию, он вспомнил о книге Чарли Фокса «Этот молодой монстр» 2017 года — своего рода обзор, как монстры преследуют сознание, от Дэвида Линча до «Баффи — истребительницы вампиров» и работ МакКуина. Именно эта рукопись заинтриговала дизайнера — и стала отправной точкой для шоу.
По словам Капальдо, он несколько раз перечитал ее. В итоге его привлекли две вещи: «Во-первых, то, что мы ассоциируем с монстрами на поверхностном уровне: размер, текстура, кожа, мех. Но, помимо этого, я также влюбился в уязвимость того, что они представляют. Они помогают нам понять неизведанное и тем самым толкают мир вперед».
Также дизайнер держал в голове песню Мадонны «Human Nature». Почему она? Все просто: Мадонна, по версии Капальдо, не подчиняется правилам, бросает вызов и постоянно раздвигает границы.
И, несмотря на достаточно широкий диапазон референсов, Марко удалось совместить их воедино, создав абсолютно цельную и по-настоящему красивую коллекцию. Ее открыл с десяток с головы до ног черных образов, в части из них дизайнер все же добавил цвета посредством деталей (например, воротника из серебряной мишуры). Следом шли белоснежное платье в пол с полностью прозрачным верхом, шерстяные свитеры/джемперы в сочетании с кожаным низом (и тапками в бахроме), минималистичные гольфы, поверх которых вязали свитеры в качестве шарфа, и брючные костюмы, где рубашка также выполняла роль аксессуара. Здесь же были юбки, платья, шарфы и сумки — все из блестящей серебряной бахромы.
19.02.24, 12:48
Другие истории
Подборка Buro 24/7