Вчера, 18 января, в прокат вышел фильм режиссера Михаэля Ханеке «Пианистка». Главную роль в картине, которая появилась на экране в 2001 году, заполучила сразу три награды Каннского кинофестиваля, но в России будет показана только сейчас, исполнила Изабель Юппер. Кажется, за последние 17 лет актриса почти не изменилась — та же копна пшенично-русых волос с рыжеватым отливом, чуть печальный взгляд больших глаз и расслабленно-игривый стиль.
В этом году Юппер исполнится 65 лет — многие к этому возрасту стремятся «одеваться соответствующе», не позволяя себе легкомысленных нарядов и слишком смелых фэшн-экспериментов. Но не Юппер. За ее образы вот уже несколько лет отвечает стилист Джонатан Хьюгет — в одном из интервью он рассказал, что ему нравится смешивать классический французский стиль, близкий ему самому и Юппер, с откровенным голливудским гламуром. Проявляется это по большей части в выборе брендов — актриса часто появляется на публике в Chloé, Dior или Armani Prive (одном из любимых среди голливудских девушек брендов, когда речь заходит о красных ковровых дорожках). Но от прочих Юппер отличает то, что она никогда не подстраивается под стиль той или иной марки, поступая ровным счетом наоборот. Ну кто еще будет так классно смотреться в джинсах с бахромой, полурасстегнутой блузе и босоножках на платформе, заявившись на премьеру фильма? Или в набившем оскомину луке Dior из первой коллекции Марии Грации Кьюри с обязательным кожаным беретом (вся фишка — в матовой помаде глубокого винного оттенка)? Даже дикие пайетки Gucci в исполнении Алессандро Микеле смотрятся на Юппер по-французски деликатно — конечно, ведь все дело в подаче.
Юппер — абсолютное дитя парижской революции 1968-го, которое с возрастом просто сменило безымянные джинсы-клеш, трикотажные топы (надетые без нижнего белья, естественно) и прочий бохо-шик на аналогичные наряды от статусных брендов. При этом любой люкс она носит с той же непринужденностью, что и какое-нибудь цветастое платье, найденное на барахолке, — хотя понятие «парижского шика» уже стало жутким клише, к ней оно подходит как нельзя лучше. Именно эта словно зашитая в ДНК непринужденность позволяет Юппер не моргнув глазом выбрать для появления на красной дорожке не усыпанное стразами платье, а шелковую рубашку и летящую юбку тон в тон, носить классические костюмы (правда, отнюдь не классических расцветок) поверх рубашек с нарочито длинными рукавами и не стесняться после 60 лет щеголять голыми коленями на фотоколле в Каннах. В общем, антиэйджизм как он есть.
Другие истории
Подборка Buro 24/7