Креативный директор мужского Louis Vuitton еще не назначен, и коллекциями продолжает заниматься дизайн-команда Вирджила Абло — в этом сезоне в сотрудничестве с основателем бренда KidSuper Колмом Диллэйном. Коллекция построена так — от детства к зрелости. Ребенок старается выглядеть старше, отсюда пиджаки с молниями по бокам, которые меняют силуэт, и разрисованные, словно баллончиком, костюмы. По мере взросления мы видим мотоциклетные куртки, огромные джинсы, подпоясанные шнурком, джинсовые комплекты в монограммах из кристаллов, огромные пуховики и камуфляжные куртки. Образы завершают кожаные панамки, серебряные шлемы и причудливые шляпы с ушами. Дорожные сумки перевязаны множеством тонких ремешков и забрызганы краской.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7