В прошлом году в Blumarine попрощались с Николой Броньяно, которому за три года удалось встряхнуть итальянский дом, основанный в начале 80-х Анной Молинари, и влюбить нас снова во все (анти)приметы начала нулевых.
В феврале 2024 новый креативный директор Вальтер Кьяпони показал свое видение и был не очень радушно принят клиентами и критиками, а спустя месяц сообщил о расторжении контракта с маркой. Сам Кьяпони, будучи до этого уверенным хорошистом в Tods, объяснил такое решение личными переживаниями и утратой лучшего друга, Давидэ Ренне. Но, думается, это не единственная причина.
И пока Blumarine все еще в поиске очередного художественного руководителя, над коллекцией resort 2025 трудилась дизайн-команда бренда. Она (коллекция) откровением не стала, что, в принципе, достаточно логично, учитывая положение дел марки. Команда решила вернуться к истокам — тому абсолютно девичьему и местами очень легкомысленному вайбу, который в свое время помог Blumarine занять нужное место в индустрии.
В resort 2025 появились аккуратные атласные комбинации, в том числе мини, расшитые биссером. Их носили в компании с высокими сапогами, также щедро усыпанными бахромой из бисера и кристаллами Swarovski. Здесь было много цветов, искусственный мех и леопард — неотъемлемая часть обольстительного арсенала Blumarine. А еще серьги и колье с прописной B и шелковые халаты с логотипом на спине (в лучших традициях начала нулевых).
Другие истории
Подборка Buro 24/7