Уверенно чувствующий себя в Ferragamo Максимилиан Дэвис продолжает с особой тщательностью и еще большим трепетом изучать архивы вверенного ему итальянского бренда.
В resort 2025 он, отыскавший натюрморты из кампейнов 70-х годов, показал одежду, в которой по всем законам жанра той эпохи сосуществовали сексуальность и элегантность, пышность и легкость.
Изучающий рынок и потребителей сегодня, Дэвис уверен, что последние ищут не только качественную и комфортную одежду, им также важна узнаваемость, а после добавляет: «Происходящее в мире заставляет покупателей быть очень осторожными при совершении покупок. Им нужны не только эмоции, но и вещи, которые прослужат долго, которые можно будет передать как семейные реликвии, как это было сделано в моей семье. Это красиво, сентиментально и ценно».
Брючный костюм в молочном с однобортным пиджаком и платья-рубашки с цветочным расплывающимся, почти искаженным принтом; дутые куртки-халаты и такие же дутые, но уже брюки; платья с запахом и искусной драпировкой в красивом оливковом и кофе с молоком (у этой модели обратили внимание на струящиеся манжеты); рубашки-бомберы, тренчи в оттенке фуксии и комбинезоны в синем Ива Кляйна, кожа и бархат, пайетки, питон и мех. Однозначно, Дэвису удалось поймать тот самый баланс между угловатостью и мягкостью.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7