В качестве локации для мужского шоу весна-лето 2025 Ниго выбрал парк Паль-Рояль — всего в минуте ходьбы от галереи Galerie Vivienne, где прошел его дебют в январе 2022 года и где открылся первый магазин Кензо Такады.
В этой коллекции дизайнер лихо замиксовал все приметы островитян и знаковые для дома элементы. Увидели на подиуме японские сандалии (дзори), плащи с будто размытым от тропического дождя изображением пальм, топы в виде рыболовной сети с дарами моря, худи все из той же рыболовной сети, отсылающие к костюму человека-амфибии, шоперы, в эту же сеть «пойманные», и карманы вассерманских жилетов, украшенные ею же. На асимметричных пиджаках Эйфелева башня расположилась в одном из японских двориков, в котором даже пробегает символ бренда с 1969 года — тигр. С диким животным Ниго заигрывает — размещает вышивки с улыбчивым «котом» на бомберы и сажает на плечи моделей рюкзаки с головой тигра.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7