Hermès, коллекция Resort 2019
Работы Надеж Ване-Цыбульски — это всегда свежий воздух в расписании недель моды
Время от времени индустрия превращается в балаган из вспышек самопиара, где акценты смещаются с одежды на первый ряд или instagrammable-моменты. Но презентации Hermes — это всегда свежий воздух в расписании недель моды, и в этой современной, интеллигентной и зрелой эстетике вещей креативный директор дома Hermes Надеж Ване-Цыбульски постоянна. В придуманных ей образах нет ни малейшего протеста, ни гламурности, ни ироничности с ее ugly-шиком — есть только интеллектуальная красота.
Под стать этой концепции пространство для шоу оформили цветами и колосьями пшеницы. Эту же летнюю палитру переняли и вещи: нежные, но ни сколько не приторные платья, костюмы, по которым считывается серьезная работа с фактурой, объемом и пропорцией, и комплекты оттенка сливочного пломбира, растаявшего в жаркий июльский полдень.