В этом сезоне Филиппо Грациоли посадил гостей в просторном белом зале на разноцветные кубы, а сам ушел с головой в авангард и мастерски исследовал не только ключевой для вверенного ему дома зигзагообразный узор, но и другие геометрические фигуры.
Перед шоу креативный директор Missoni поделился с зарубежными коллегами, что хотел возродить смелый художественный дух марки и игривость его истоков, которые, по его мнению, остались упущенными из виду. Он подчеркнул, что мотив зигзага имеет глубокие культурные корни предков, которые он стремился почтить с помощью коллекции с первобытным и стихийным ритмом. Так на мудборде дизайнера оказалась архивная полосатая коллекция из 1990 года (в честь чемпионата мира по футболу), а также модернистские скульптуры из петлевой проволоки американской художницы Рут Асавы.
Отсюда в коллекции изумительные 3D-топы и юбки из зигзагов, которые двигались в такт шага модели и бодрого саундтрека (Shazam оказался в поисках бессилен); «колючие» трикотажные костюмы; платья, будто связанные из лент, и туники, полностью усыпанные круглыми пайетками, которые в точности напоминали такую олдскульную вещь, как компакт-диски. Здесь же — платья, расшитые по всему периметру длинной бахромой; четко сидящие по фигуре футляры в уже упомянутый мелкий зигзаг; total-white-образы из легинсов, топов и шуб «сахарная вата». Последние дополняли повязки на голову со «шторками». Понравились лаконичные черные платья с юбкой-оригами и топы, отсылающие к картинам авангардистов; лакированные вьетнамки на каблуке всех цветов радуги и украшение-трансформер из кругов и квадратов — его модели носили на шее и плече одновременно.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7