«Меня интересовала идея "вау" — удивления, которое вы испытываете в детстве, когда пробуете что-то. Это почти как первобытная мода, ваш первый опыт, когда вы примеряете одежду родителей», — объяснил Матье Блази задумку вчерашнего шоу, которое он, как вы успели догадаться, посвятил детству. После завирусившегося кампейна весна-лето 2024 с ушками, Блази отправил в качестве приглашения мини-ремешки (браслеты) тоже с ушками и кроликами из муранского стекла, а следом — рассадил гостей на цветных кожаных пуфах в виде животных, которые специально для показа переосмыслили итальянский home-бренд Zanotta. Кресла-мешки можно купить на сайте уже сегодня.
Что касается самой одежды, то, к нашему с вами счастью, никаких прямых отсылок к миру животных не наблюдалось. Матье, напротив, показал весьма сдержанную (во всяком случае, в первой ее части) коллекцию «для взрослых», в которой мы разглядели референсы из «Деловой женщины» 1988 года Майка Николса. Эти самые взрослые у Блази выбирают гипертрофированно большие куртки и симбиоз асимметричной юбки с брюками, любят платья-рубашки цвета хаки, костюмные жилеты поверх кожаных, бомберы и вязаные жилеты. А еще, как и все уважающие себя взрослые, носят всегда и везде пакеты (в случае с Bottega Veneta, они созданы из кожи и шелковой ткани) и несколько сумок сразу. При этом они не лишены иронии. Отсюда — футболки с белым кроликом, за которым, конечно же, нужно следовать, и лацкан кожаного тренча, тоже по форме напоминающий его; брошки в виде лягушонка, сидящего на платье или цепляющегося за каблуки обуви, и шарф с рыбами.
Для усиления wow-эффект Блази показал по-настоящему роскошные образы: блестящие и искусно драпированные платья в пол, а следом — миди, которые будто отливали из серебра и собирали из тысячи разноцветных пайеток. Он также поработал с фирменной бахромой, разместив на этот раз ее на увесистых шапках и длиннющих шарфах.