Помимо типичной морской тематики и исследования ее экологического аспекта, в этом сезоне Рушеми Боттер и Лиси Херребрюг решили зайти на сторону мистики и развенчать традиционные представления о куклах вуду. По мнению дизайнеров Botter, они могут ассоциироваться и с положительными эмоциями. Так, гаитяне уверены, что вуду есть объединяющая сила между людьми живыми и духами. Эту мысль Рушеми и Лиси адаптировали к современной реальности, в которой мы находимся в тесной взаимосвязи с технологиями, и если нам нужна защита, то, скорее, от них и посредством творчества.
Именно поэтому на шоу мы увидели костюмы, платья и топы, будто связанные из пластика и напоминающие броню (плюс очередной сигнал об экокатастрофе). Линзы солнцезащитных очков, появившиеся на куртках, с одной стороны, уберегали от сглаза, а с другой, были похожи на хорошо знакомые нам «шведки». На струящихся шелковых платьях были замечены гаитяне — авторства цифрового художника (тоже из Гаити) Даю Бриере. А вот за ремни, собранные из рук, и брелоки с кукольными головами и телом динозавров отвечал Даниэль фон Вайнбергер. Ему удалось найти тот самый баланс классного и жуткого. Что касается сотрудничества Botter с Reebok, то здесь стабильно: и свежая модель футбольных бутс, и обновленная версия печатных 3D-тапок, созданных с помощью HP, — все на месте.
22.06.23, 13:06
Другие истории
Подборка Buro 24/7