Один из оплотов стабильности в индустрии однозначно мужской Hermès. Вероник Нишанян, занимающая пост креативного директора мужского направления французского бренда, доказывает нашу теорию на практике, выпуская из сезона в сезон безошибочно красивые и жизнеспособные коллекции.
Лето будущего, 2025 года Вероник предлагает провести на французской Ривьере (как один из возможных вариантов) и с идеально подходящим под размеренное времяпрепровождение гардеробом. Впрочем, вариации на тему одежды для тех, кто в рядах трудящихся все лето, тоже есть.
Увидели на подиуме шоколадные брюки в тандеме с кипенно-белыми жилетами и куртками, нежно-голубыми поло в сетку и розовыми бомберами. Рубашки с бантами здесь носили с тренчами и сандалиями (главная летняя необходимость), кардиганы с сердечками миксовали с рабочими куртками. Понравились вязаные жилеты с абстрактным рисунком (они смотрелись суперсвежо с вязаными шапочками набекрень), хрустящие рубашки с изображением свободолюбивых лошадей, манжеты которых небрежно подворачивали, плащи будто из серебряной фольги, бермуды, которые при всей своей понятности выглядели свежо с еще более понятной рубашкой, и принт в виде скрепленных между собой якорных цепей, который перенесли как татуировки на тело моделей.
Другие истории
Подборка Buro 24/7