«Ancora» — с итальянского «снова» и по совместительству название сегодняшней дебютной коллекции Сабато де Сарно для Gucci, которую по случаю непогоды с забрендированных улиц миланского квартала Брера перенесли в Gucci Hub.
«Моя первая коллекция подобна карте. Она носит личный характер, рассказывает о моем дизайне, моих чувствах, увлечениях. Это те вещи, которые я хочу исследовать в Gucci», — прокомментировал свою работу Сарно, трудившийся до этого назначения в команде Valentino, под руководством Пьерпаоло Пиччоли. Последний, кстати, был замечен на шоу экс-коллеги.
Но вернемся к коллекции. Это была действительно ода любви итальянскому дому и абсолютно личная история взаимоотношений Сабато с архивами, которая по всем канонам вышла очень аккуратной и стройной. Чувствуется, что дизайнер пока только нащупывает персональный вектор движения в бренде, но он, разумеется, отличается от того, что мы наблюдали в микелевскую эпоху (как быстро летит время, но за платформы спасибо).
Сабато стартанул с лаконичности: черные микрошорты и черное пальто плюс белая футболка, плюс «Джекки» на длинном ремешке. К слову, Матье Блази начинал писать новую «Боттегу» тоже с белой майки (читай: чистого листа), и влияние креативного директора Bottega Veneta ощущалось на протяжении всего шоу: в работе с кожей, аксессуарами и даже бахромой.
Де Сарно и правда на отлично поэксперементировал с кожей: из гладкой его команда пошила томфордовские приталенные жакеты, куртки и кроп-топы, а из рифленой, усыпанной логотипами, — сарафаны А-силуэта, юбки-карандаши и микрошорты. А еще он не забыл о минималистичных, в пастельных оттенках, платьях и тех, что расшили стеклярусом, а также о комбинациях (в том числе кожаных) в тандеме с лоферами и лакончиными полупальто. В поле зрения попало и сразу несколько образов со спущенными, свободного кроя джинсами: модели носили их со спортивными куртками в тон и джемперами, воротники которых утопали в щедрой россыпи стразов.
22.09.23, 19:17