У Ниго, нового креативного директора Kenzo, 30-летний опыт в моде: собственную марку BAPE (A Bathing Ape) он основал в 1993 году, в 2005 году в сотрудничестве с Фарреллом Уильямсом запустил Billionaire Boys Club, плюс пару сезонов Ниго работал вместе с Верджилом Абло над мужскими коллекциями Louis Vuitton. В назначении Ниго в Kenzo видят много скрытых смыслов. Во-первых, Ниго и Кендзо Такада — японцы, которым удалось покорить западную моду. Во-вторых, оба закончили Bunka Fashion College. И Ниго, и Кендзо — любители ярких принтов. И, наконец, Ниго родился в 1970-м году — в этом же году Кендзо запустил свой бренд.
Шоу первой коллекции Ниго для Kenzo символично прошел в «Галери Вивьен» — здесь в 1970 году Кендзо Такада открыл первый магазин. Ниго, конечно, погрузился в архивы бренда — особенно его привлекли ранние вещи 1970-х годов: клетчатые костюмы из харрис-твида, куртки с контрастными воротниками, вариации японского кимоно. За основу принтов белоснежных костюмов Ниго взял карандашные наброски Кендзо того времени. Также в коллекцию вошли комбинезоны, вязаные жилетки, клетчатые пальто-пледы с бахромой по низу и множество цветочных комплектов: ветровки с цветущей сакурой, а также платья, рубашки и туфли с фирменными маками Kenzo.
Модели на показе дефилировали под саундтрек, который создал сам Ниго вместе с друзьями-музыкантами: Фарреллом Уильямсом, ASAP Rocky, Pusha T и Tyler, the Creator. Музыка с шоу войдет в новый альбом Ниго «I Know Nigo», который выйдет 25 марта — это будет его первая пластинка почти за 20 лет. Решение записать альбом он тоже связывает с Кендзо: «Есть очень известная цитата Кендзо. Когда его спросили, что такое мода, он ответил: музыка».
Другие истории
Подборка Buro 24/7