Дизайнер мужской линии Louis Vuitton Ким Джонс знает, как правильно пользоваться инструментами маркетинга. Когда казалось, что после коллаборации Louis Vuitton и Supreme ничего более хайпового придумать уже невозможно, дизайнер пошел на сотрудничество с музыкантами. Так, еще до презентации коллекции дизайнер развернул целую рекламную кампанию в инстаграме — в своем и Louis Vuitton, где мимоходом поблагодарил рэпера Drake за сотрудничество. Уже накануне шоу модный дом анонсировал, что во время показа состоится премьера нового трека певца, написанного по мотивам самой коллекции. Стоит ли говорить, что просмотры трансляции показа мгновенно удвоились.
Впрочем, сама коллекция вполне оправдала шум, поднятый маркетологами. Как и многие бренды мужской одежды, Ким Джонс, который уже негласно обрел статус культового дизайнера, в будущем летнем сезоне делает ставку на расслабленность — отсюда и неожиданное возвращение гавайской рубашки (куда еще расслабленнее), свободный пошив и слегка помятые ткани.
Основные элементы: костюмы, гавайские рубашки, лосины, плащи.
Прически и макияж: эффект мокрых волос.
Основные цвета: кобальт, хаки, белый, серый.
Стайлинговые приемы: сочетание делового и отпускного стилей, многослойность.
Аксессуары: сумки и рюкзаки, джинсовые панамки.
Референсы: гавайские рубашки, костюм аквалангиста.