Нью-йоркское шоу Balenciaga прошло в здании фондовой биржи на Уолл-стрит. Утренний показ открылся ударом в биржевой колокол, как тут бывает в обычные рабочие дни, но вместо трейдеров в зале находились Канье Уэст, Хлоя Севиньи, Фрэнк Оушен и даже мэр Нью-Йорка Эрик Адамс. «Хорошо это или плохо, но Америка помешана на деньгах» — так Демна прокомментировал выбор локации. Тему денежного фетишизма он продолжил и в самой коллекции: каждый образ дополнялся латексным костюмом и маской с прорезями для сережек, очков, косичек и хвостиков.
Коллекцию можно разделить на две части. Первая — с черными шелковыми плащами, костюмами, блузками с бантами, объемными пальто и другими вещами классического гардероба, которые объединили в новую линию Garde-Robe. Она вдохновлена идеей кутюрной коллекции Balenciaga: кутюр — это не перья и блестки, а высочайший уровень конструирования. Вторая часть посвящена сотрудничеству с adidas. На спортивные костюмы, огромные футболки, куртки-халаты и кроссовки Triple S поместили гибридный логотип, объединяющий три полоски, трилистник и узнаваемый шрифт Balenciaga. Предзаказ на вещи из коллаборации открылся сразу после показа.
23.05.22, 10:39
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7