Техника пэчворка появилась тысячелетия назад, но актуальна до сих пор, в том числе среди люксовых марок. Назвать пэчворк тенденцией у нас не повернется язык. Для многих брендов лоскутная техника стала не трендом, а спасением, когда все фабрики закрылись. Показ Доменико Дольче и Стефано Габбана на Неделе моды в Милане стал праздником пэчворка: пространство для шоу было оформлено десятками лоскутов разных ярких тканей, а для самой коллекции дизайнеры использовали ткани прошлых сезонов. Впрочем, почерк Dolce & Gabbana все равно был узнаваем с первого образа: роскошные пальто в леопард и сицилийских розах, сразу несколько барочных принтов на одном платье и множество кружева на джинсах.
Другие истории
Подборка Buro 24/7