У Etro новый креативный директор — Марко де Винченцо. Кроме собственной одноименной марки, он много лет консультировал Fendi по аксессуарам. Наследники Etro Вероника и Кин Этро, которые занимались женской и мужской линейками соответственно, никуда не ушли, но креативное видение передали де Винченцо. Итак, первая коллекция нового дизайнера состоит из кроп-топов, расклешенных брюк, макси-юбок на высокой талии и трикотажных комплектов. Марко работал с пейсли — узором, прославившим Etro, — и архивными принтами. Как это обычно бывает у марки, много цвета и фактур: трикотаж с градиентом, ярко-зеленый и оранжевый атлас, гипюровые платья горчичного оттенка и серебристые пижамные комплекты из шелка. Из обуви — клоги на высоких каблуках и ботфорты в цветах. Показ проходил прямо у миланской кольцевой дороги — на фоне можно было увидеть проносящиеся фуры.
23.09.22, 17:14
Другие истории
Подборка Buro 24/7