Для создания кутюрной коллекции весна-лето 2024 Жан-Поль Готье пригласил Симон Роша — и точно не прогадал. Во всяком случае, его реакция после шоу — про неподдельный восторг от увиденного. Наша, к слову, тоже.
Перед показом Роша дала интервью BoF, в котором рассказала, что больше всего в архивах Готье ее зацепили коллекции Tatouage (весна-лето 1994), The Age of Enlightenment (couture 1998) и костюмы из полуспектакля «Дефиле» (1985).
Так, излюбленное Готье и самой Роша ирландское кружево дизайнер превратила в настоящий металлический сплав (платье сперва покрыли смолой, а затем окунули в металл дважды), а потом из этого же кружева соткала (не без помощи команды, разумеется) платье в оттенке экрю с жесткими нагрудниками. Бескозырки теперь украшают атласные ленточки, а вместо «морячек» носят прозрачные лонгсливы, расшитые теми же ленточками и бантами. Кринолины у Роша стали шире, корсеты превратились в нежнейшие мини-платья с оборками (и снова с лентами), а конусы (те самые, что Готье придумал для Мадонны) преобразились в розы — цветок-фаворит Роша, металлическую версию которого модели крепко держали в руках, как главный аксессуар. К слову, о последних. Все виды перчаток, сабо на прозрачной платформе, клипсы-цветы и сделанные из волос серьги здесь были тоже.
Симон добавила, что коллекция получилась женственной, чувственной, при этом очень сексуальной и провокационной, по всем канонам Жан-Поля. Но в ней, безусловно, чувствовался дух Роша, дух ее принцесс, которые хоть и не устроили бунт на корабле, но точно заставили пошатнуться его корму.
25.01.24, 15:07
Другие истории
Подборка Buro 24/7