Хотя шоу Gucci и проходило в Париже, Алессандро Микеле посвятил показ двум первым лицам итальянского экспериментального театра — Лео де Берардинису и Перле Парагалло. Эти театральные новаторы 1970-х и 1980-х годов воспринимали театр не как шоу, а как «искусство коллективного сознания, коллективного ужаса и коллективной радости бытия». Чтобы достичь этой цели, Лео и Перла придумывали нарочито бредовые и дикие сюжеты: так произведения Шекспира, Маяковского и Стриндберга они совмещали с итальянскими мыльными операми и популярного в 1950-е годы комедии итальянского режиссера под псевдонимом Тото. Эти же приемы театра противоречий использует и Микеле в своей коллекции. Вещи в заурядную клетку он сочетает с жакетами из фиолетовой мишуры, со строгими костюмами предлагает носить гигантские опахала из перьев; на платьях можно разглядеть броши с летающими свиньями и вышитые анатомические сердца, на джинсовых куртках — фотографию Долли Партон (оммаж женщинам-музыкантам можно считать и по фетровой шляпе как у Дженис Джоплин). Микеле показывает все те же сочетания high brow и low brow (отрезанная голова, кстати тоже была — на этот раз Микки Мауса), но это не вызывает ощущения повтора, а, наоборот, хочется рассматривать коллекцию часами. Спасибо, Алессандро, что не даете скучать и расширяете наш кругозор.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7