Грейс Келли олицетворяет собой облик эпохи середины прошлого века, когда понятие красоты было синонимично элегантности.
Своей нордической красотой Грейс была обязана ирландским и немецким корням, а отточенному стилю, за который ее возведут в ранг икон, — Альфреду Хичкоку. Впрочем, эту заслугу себе также присваивал дизайнер Олег Кассини, рассказывая, что до встречи с ним Грейс одевалась «как школьная учительница». Говорили, что во время съемок фильмов с ее участием Хичкок с маниакальным тщанием следил за каждой деталью ее киногардероба.
Алое платье с кружевным болеро, очевидно вдохновленное коллекциями Диора, серое платье из шерсти, напоминающее китайское платье ципао, пальто-кокон оттенка шоколада — визуальный образ актрисы сложился уже в ее первой совместной работе с Хичкоком над фильмом «В случае убийства набирайте "М"» (костюмы для картины создавал Мосс Марти). В «Окне во двор« аллюзия на парижскую моду 1950-х стала еще более очевидной — достаточно вспомнить платье Грейс с черным верхом и пышной белой юбкой (на этот раз за костюмы отвечала легенда кино Эдит Хэд). Во время съемок «Поймать вора» Грейс уже сама проявляла инициативу в выборе нарядов для своей героини — к примеру, она настояла, чтобы для финальных сцен ее одели в бледно-розовый комплект из закрытого топа и юбки вместо брюк, чтобы подчеркнуть женственность Фрэнсис Стивенс.
В обычной жизни Грейс Келли выглядела практически так же, как на экране: аккуратные приталенные жакеты, юбки-карандаш длиной чуть ниже колена, кардиганы, застегнутые на все пуговицы, и брюки-капри в паре с рубашкой или блузой свободного кроя. Последний комплект стал ее визитной карточкой.
25.08.17, 16:00