Работу над осенне-зимней кутюрной коллекцией команда Chanel заканчивала уже без Виржини Виар, которая 6 июня покинула французский бренд после 37 лет сотрудничества с ним (пять из них в качестве креативного директора).
Для показа Chanel выбрали Оперу Гарнье – одну из самых значимых для Франции локаций – чтобы, со слов команды, показать тесную связь между миром оперы и высокой модой. За театральность в коллекции отвечали в том числе кейпы с рюшами и расшитые перьями, которые мы запросто могли бы увидеть на оперных дивах. Шоу открыла Виттория Черетти в одном из них, надев его поверх расшитого бусинами топа и трусов с завышенной талией. Следом на импровизированном подиуме появились твидовые костюмы, прочно ассоциирующиеся у нас с Chanel. Ателье бренда не поскупилось на декор и богатую (во всех смыслах этого слова) вышивку. Здесь также были платья из парчи и золотых нитей, несколько версий маленького черного платья и с десяток вечерних. Финальный выход – традиционный, свадебный: платья с юбкой из тафты, пышными рукавами и расшитым цветами корсетом. Важной деталью стали банты в волосах моделей.
Другие истории
Подборка Buro 24/7