Интересный факт, подмеченный коллегами из Vogue: Николя Ди Феличе назначили в Courrèges в том же году, когда Жан-Поль Готье решил отойти от дел в одноименном бренде и дать дорогу (читайте: переписывать собственные коды) молодым. С этой точки зрения Ди Феличе — самый что ни на есть зеленый: до него свои версии JPG представляли Симон Роша, Читосе Абе, Хайдер Акерманн, Оливье Рустен. То есть хорошо известные нам игроки. И здесь — Николя, работавший в Balenciaga и Louis Vuitton. 40-летний дизайнер родом из Бельгии рассказал, что был совсем мальчиком, когда впервые увидел конусное бра Готье для Мадонны. «Для меня и многих странных, разных людей из сельской местности — со всего мира — он (Готье) представлял Париж, город, где возможно все».
Вчера вечером мы убедились сразу в нескольких вещах. Во-первых, что Courrèges не прогадали и Николя действительно вдохнул жизнь во французский бренд. Во-вторых, что в этом самом Париже и правда возможно все, например, абсолютная синергия двух противоположностей (они, как известно, притягиваются) — минималистичного и «холодного» Ди Феличе и архивов бунтаря Готье.
Дизайнер говорит, что для каждого из 33 образов выбрал по одному референсу, но объединяющим элементом стал крючок. Найдя в архиве образец ткани, вышитый им, Ди Феличе использовал крючок в качестве соединительной материи, чтобы получить драпированные и максимально облегающие силуэты из габардина де соа, газара и тафты. Такую авантюру Николя мог провернуть только здесь. Ему определенно пришлась по душе возможность кутюра трансформироваться и подстраиваться под человека, его функциональность.
Увидели на подиуме тренчи и куртки с задранным воротником, к которому крепился почти что никаб; узкие платья-пиджаки с открытой спиной и декольте, которые украшали полупрозрачной тканью, поднимая ее на уровень глаз; деним сосуществовал с кожей, трикотажем, а стеганый комбинезон декорировали шелком. Корсет Гостье «опустился», превратился в часть юбки, и у него появился карман — деталь, к которой Ди Феличе уже прибегал на осенне-зимнем шоу Courrèges. Предпоследний выход — и платье-кольчуга из 40 000 соединенных между собой крючков и петель.
Другие истории
Подборка Buro 24/7