В сентябре Вирджил Абло объявил, что берет передышку: пропустит собственный показ на Неделе моды в Париже, отменит назначенные диджей-сеты и будет работать из дома. С трехмесячного отпуска дизайнер вернулся с новой мужской коллекцией под названием Pivot («точка опоры»). Абло придумывает, каким может быть тейлоринг 2.0, чтобы его полюбили и оценили джензеры: хорошо сидящие брюки, которые можно заправлять в ботинки, короткий приталенный жакет, который при желании можно подпоясать ремнем — конечно, с логотипом Off-White. Также в коллекцию вошли свитшоты и бомберы с «Моной Лизой», гибриды брюк и джинсов, кожаные двубортные пальто и логотипы повсюду — кстати, обновленные.
26.11.19, 14:39
Другие истории
Подборка Buro 24/7