По уже сложившейся традиции, продумывая осенне-зимнюю коллекцию 2024, Мария Грация Кьюри размышляла о влиянии женщин на мир вообще и индустрию в частности. На этот раз ее главной героиней стала сама Miss Dior, о чем крупными буквами от руки было написано на юбках (мини и до колен), жакетах, тренчах и пальто.
По словам самого креативного директора, она увеличила в разы архивный логотип, который также нарисовали для кампейна по случаю открытия бутика Miss Dior в 1967 году, когда французский дом впервые выпустил коллекцию ready-to-wear. На тот момент это была та самая революция в рамках бренда авторства Марка Бована. «Я думаю, он был действительно дальновидным человеком для того времени, потому что дом высокой моды находился в затруднительном положении, поскольку отношения бренд строил только с клиентами от-кутюр, а женщины менялись. Не все креативные директора были настолько дальновидными, чтобы понять новую эпоху и новых женщин», — объяснила Кьюри.
Так, чтобы продемонстрировать признательность Бовану, дизайнер окружила себя архивными снимками, на которых модели позируют в мини- и макси-платьях А-силуэта конца 1960-х годов, а также работами ультрагламурной Габриэллы Креспи — итальянского авангардного дизайнера интерьеров. Именно последней Бован поручил новый бутик.
Отсюда в текущей коллекции Марии Грации появились полупрозрачные платья (некоторые из струящегося шелка или декорированные стразами, кристаллами и бахромой), тренчи всех мастей, костюмная группа с юбками. Здесь же нашлось место леопардовому принту и клетке. Все — в сдержанной (кроме «хищника») палитре: белом, молочном, бежевом, сером и черном. Из обуви отметили лаковые сапоги с ремешками по боковой стороне и «трубы», а также ботинки с имитирующим балетки декором из люверса.
28.02.24, 17:21