Показ Celine без зрителей прошел на стадионе «Луи II», домашней арене футбольного клуба «Монако». Шоу снимали двумя неделями раньше, что не помешало Эди Слиману все равно задержать трансляцию на два часа. В заметках к показу говорилось о портрете поколения, а в самой коллекции появилось неожиданно много спортивных вещей. На бейсболках, ветровках, кроп-топах в полоску, напоминающих тельняшки, мини-шортах и велосипедках размещен логотип дома. Как отметил фэшн-критик Анджело Флаккавенто в своей рецензии на коллекцию, «уберите логотипы Celine — и это может быть все что угодно». Буржуазный дух французского дома передают плиссированные платья, укороченные жакеты с золотыми пуговицами, плащи и костюмы в полоску — но и над этими вещами Слиман словно подтрунивает: шелковые платья, к примеру, стилизует с бейсболками и челси, а поверх накидывает толстовку на молнии и с капюшоном.
27.10.20, 10:50
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7