Каким-то удивительным образом Николя Ди Феличе удается сидеть на двух стульях одновременно: раз за разом приводить в чувства и воскрешать архивы Courrèges, но при этом не изменять себе и своему видению французского дома.
Весенне-летней сезон Феличе начался со слова «простота». Дизайнер взял обычные и привычные глазу вещи (рубашки, футболки, куртки харрингтон), но только на пару размеров больше, и добавил им веса — длины и асимметричности. «Я всегда говорю о практичности и технике, когда дело доходит до пошива одежды. Это то, что я делаю каждый день, — объяснил Феличе. — Но в начале сезона я начинаю создавать вселенную, историю. На этот раз это похоже на ощущение последнего дня в школе перед каникулами. Итак, перед нами — архетипы университетских и студенческих вещей, потому что мы все еще находимся в кампусе». Так, на подиуме мы увидели совершенно свежее и, что важно, откликающееся в нас прочтение Space Age отца-основателя Андре Куррежа.
Еще один важный момент — умение Феличе ловко жонглировать предметами, складывая и соединяя их друг с другом. Например, «эллиптические» юбки и байкерские клеши с диагональными разрезами. «Все исходит из формы круга, эллипса. Это действительно круто и, я бы сказал, очень Андре», — замечает Феличе.
И пару слов о земле (читайте: подиуме), которая уходила из-под ног. Модели уверенно вышагивали по минималистичному периметру из песка и штукатурки — «пустыне» Николя. Поверхность начала трескаться на наших глазах. И хочется верить (без иронии), причина тому — талант Ди Феличе.
28.09.23, 11:48
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7