Весну и лето 2025 команда Issey Miyake под чутким руководством Сатоши Кондо построила вокруг бумаги. Из нее же, бумаги (к слову, готовой к переработке), придумали круглые табуреты, на которые рассадили гостей шоу.
Моделей выпустили босыми или в носках поверх обуви. Их одевали в полупрозрачные белые платья со сложными драпировками, закрывающими лицо, и футуристичными капюшонами. Следом увидели образы (брюки плюс пиджак плюс тренч; платья-пиджаки с активной линией плеча), которые в чистом виде напоминали бумагу — их шили из васи (конопляной бумаги) и шелковой вискозы. Таким образом, у Кондо получилось создать вещи со складками, одновременно гибкие и жесткие, чья поверхность сохраняла текстуру традиционной японской конопляной бумаги.
На глазах и лицах моделей команда марки разместила прессованные листья и цветы, а платья в красивом сливочном из тонкого трикотажа надела поверх уютных легинсов; брюки в припыленном красно-коричневом заметно «раздула» в бедрах, а свитера превратила в топы бюстье; футболки «задвоила», а зажимы использовала в качестве декора и отсылки к канцелярским, которыми скрепляют бумагу; в руки вручила клатчи, бумажные пакеты с багетом и только что срезанными в саду зелеными веточками. Традиционная плиссировка, разумеется, также была на шоу — в виде драпированных платьев в черном и едва уловимых сиреневом и сливочном.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7