Распрощавшись с Шарлем де Вильмореном после двух лет крайне неудачного по меркам индустрии сотрудничества, Rochas пригласили на пост креативного директора Алессандро Виджиланте, за спиной которого работа с Gucci, Dolce & Gabbana и The Attico.
С его помощью Interparfums SA, которой Rochas и принадлежит, намерен вернуть марку в список тех, которые формируют повестку на ближайшее полгода.
Виджиланте, как говорится, начал с нуля, окрасив салон в Hôtel d'Evreux в розовые цвета гибискуса. «Элегантность, простота и молодость», — именно таким новоиспеченный креативный директор бренд и видит.
Отправной точкой коллекции стала фотография 1939 года, сделанная Карло Моллино под названием «Сказки для взрослых», на которой мы видим модель, выходящую из гардероба в атласном платье. Позади нее угадывается шкаф, наполненный не только одеждой, но и антиквариатом. За кулисами мудборд цитировал Диану Вриланд, убежденную, что «глаз должен путешествовать».
Отсюда на презентации — французское кружево в стиле ар-деко, которое дизайнер превратил в маленькие платья-комбинации в черном или оттенке шампанского; полосатое платье в пол на контрасте с голубыми кожаными перчатками смотрелось суперсвежо (и напомнило о нарядах героини Эммы Стоун из «Бедных-несчастных»); тонкий трикотаж здесь носили с юбками-одеялами, юбки и лодочки декорировали металлическими спиралями, а воротники серых (будто снятых с плеча офицера) тренчей увенчали брошью в виде буквы R.
У Виджиланте получился современный гардероб-будуар — если не императрицы, то точно ее фаворитки. Жирный лайк.
29.02.24, 15:14