За маркой Nashe стоят дизайнеры Тимур Катков и Оля Челяпова. Свой продукт они описывают как sensual menswear — чувственная и артистичная одежда для мужчин. К тому же Тимур и Оля стараются внедрять в свой дизайн русские коды. Палитра новой коллекции включает нежно-зеленый, золото и персиковый. «Это цвета активно использовались и в крестьянском быту, и в жизни высших сословий, — рассказывают дизайнеры. — Прототипами для вязаных топов стали салфетки, словно из интерьеров наших бабушек и дедушек — все они связаны вручную. Множеством золота дизайнеры хотели подчеркнуть божественный контекст: на Руси всеобще обожествляли царя, мы же призываем обожествить и полюбить себя. Хотим показать некую божественность каждого — не в контексте религии, потому что она противоречит этой мысли».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7