«Я ношу черное как униформу и осознаю это, оно позволяет мне сосредоточиться на том, что меня окружает, и мне это просто нравится. В черном я ищу свет, в черном совершенствую свое видение. Я подошел к черному как к холсту, как к отправной точке для создания слоев и структур, силуэтов, которые могли бы двигаться, ища источники света вокруг, впитывать их и отражать. Это скорее композиция, результат различных индивидуальностей. Хоровая архитектура, которая хранит свет как самую драгоценную тайну. Только в темноте ты ищешь свет. Спасибо моей команде, которая искала свет вместе со мной. У нас получилось», — пост, который после шоу Noir опубликовал в запретограме креативный директор Пьерпаоло Пиччоли.
Эта мысль с поиском новых смыслом и новых форм (здесь есть все же ряд вопросов) отлично синхронизируется с генеральной идеей Пиччоли, которую он также транслирует посредством мужских коллекций. Речь о размывании границ между откровенно мужским и абсолютно женским. И в случае с последними его стремление к гендерному паритету перенесло нас в тот самый классический мир по пошиву одежды. Да, Пьерпаоло отошел от традиционного красного цвета Valentino, но оставил все лучшее: «оборки, банты, все элементы женственности Валентино, которым я дал новую силу».
«Он чистый и мощный, но не минималистичный, как 1990-е», — поделился дизайнер, отметив, что «наша задача сегодня — обеспечить равенство всех элементов». На мудборде у Пиччоли можно было увидеть фотосессию Деборы Турбевилль 1977 года, на которой модели позируют в романтических кружевных бальных платьях Valentino.
Отсюда в коллекции, состоящей из 63 черных и только черных образов, находим не только больше десятка по-настоящему кутюрных платьев (полу- и совсем прозрачные, декорированные перьями, пайетками, кружевом), но и те вещи, которые будем носить каждый день. Например, костюм с юбкой-солнцем и оверсайз жакетом из кожи; минималистичные мини-платья и однобортные прямые пальто; прозрачные миди-юбки и свитеры крупной вязки; костюмы, шорты выше колена и лаковые плащи с аппликациями. Аксессуары — остроносые туфли, сапоги с пряжкой, балетки с ремешком, шопперы с бахромой, хобо и вечерние сумочки, оперные перчатки, тонкие ремешки, серьги и очки — тоже были в черном. Собственно, как и цвет губ моделей.
04.03.24, 15:57
Другие истории
Подборка Buro 24/7