«После первого шоу мы сели всей командой и поговорили. Какую одежду мы хотим носить сами? Что можно сделать в Bottega Veneta, чего нельзя сделать в другом месте?» — рассказывает креативный директор Матье Блази. Так получилась круизная коллекция с белыми майками, джинсами, костюмами с рубашкой вместо пиджака, шелковыми платьями и кожаными плащами. Клетчатое пальто тоже кожаное — принт нанесен на материал в восемь слоев. Силуэты платьев намеренно сбитые: на одно плечо, с двойным воротником или с узлом на талии. Еще бренд представил новые сумки — модель в форме шлема для скутера и сумку Foulard, которая выглядит как завязанная узелком на плече бандана.
03.11.22, 11:22
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7