Наигравшись с эстетикой буржуазных 1970-х, Эди Слиман возвращается к своему любимому «тайному обществу» — так дизайнер называет круг молодежи (серферов, скейтбордистов, художников, музыкантов). К слову, показ новой коллекции, который проходил на старой гоночной трассе недалеко от Марселя, транслировали в TikTok. Да и коллекцию Слиман назвал многозначительным «The Dancing Kid», скорее всего, не без иронии намекая на танцевальные челленджи в соцсети. В заметках к показу также говорится, что новая работа дизайнера посвящена e-boys — этим термином обозначают цифровое субкультурное течение, неразрывно связанное с TikTok. Слимановские e-boys носят пижамные брюки в горошек, куртки в леопард, свитеры с клоунами, спокойно относятся к юбкам поверх брюк и имеют в своем гардеробе несколько костюмов — конечно, подчеркнуто узкого кроя.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7