Пространство для шоу Dior в саду Тюильри напоминало убранство готических соборов с 7-метровыми цветными витражами. Это работы итальянской художницы-феминистки Лючии Маркуччи. Ей же Dior посвятил мини-фильм, представленный перед шоу. Место у витражей занял женский хор — под его сопровождение и проходил показ.
В самой коллекции не замечено громких феминистских лозунгов. Фактура и окрас многих вещей напоминают о домашнем текстиле: плотные накидки с орнаментом — о коврах, полосатые платья — о кухонных полотенцах, вязаные изделия — о половиках. Жакеты наподобие кимоно собраны в лоскутной технике из денима разных оттенков. На анораках и плащах — симметричные разводы в технике тай-дай. Подолы юбок и платьев из вечерней линии расшиты крупным узором пейсли. Разрабатывая силуэты вещей, Кьюри советовалась с Нанни Страда — итальянским дизайнером функциональной одежды, гением конструкций, которая в прошлом работала с Max Mara и Fiorucci, а в конце 90-х открыла лабораторию дизайна одежды на базе технического университета Милана.