Вещи для современных женщин больших городов — именно так описывают одежду Proenza Schouler креативные директора марки Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес. Дизайнеры не пытаются угодить новому поколению, которое сегодня старается окучить каждый второй фэшн-бренд. Вещи Proenza Schouler, несмотря на сложные фактуры, легко носить каждый день. В новой коллекции — драпированные миди-юбки, шелковые платья-рубашки, белоснежные рубашки с высоким воротником, широкие брюки из кожи: каждая из этих вещей не противоречит офисному дресс-коду. В обувную линейку вошли сандалии с тонкими ремешками, туфли с большой металлической фурнитурой и ботильоны оттенка мрамора — и все с квадратным носом.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7