Семидесятые как эпоха стали отправной точкой не только в дебютной коллекции Чемены Камали для Chloé, но и для Виржини Виар в Chanel. Примечательно, что креативным директором и первого, и второго французского дома был Карл Лагерфельд — с той лишь разницей, что в последний он пришел в 1983 году.
Виар объяснила, что 70-е стали тем самым десятилетием, когда всех и повально начал увлекать винтаж (вы же помните «скандальную коллекцию» Сен-Лорана 1971 года?). Так вот, в осенне-зимнем сезоне Виар решила подружить 70-е с 20-ми (последние — знаковый для бренда период).
Дизайнер пригласила гостей на променад в Довиле (его обожала Шанель, там же она начала строить карьеру модистки) и в качестве униформы предложила носить трикотажные костюмы и макси-юбки в комплекте с кардиганами и пальто. А в качестве аксессуаров создала огромные соломенные шляпы с загнутыми полями и замшевые сапоги на платформе. Пресс-релиз подытожил: «силуэт Дэвида Боуи и магнетизм звезд, идущих по песку».
07.03.24, 16:49
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7