Ulyana Sergeenko, осень 2017 — обзор Buro 24/7

Бандитская эстетика на кутюрный лад

Бандиты, фарцовщики, щипачи и шпана — в мудборд Ульяны Сергеенко в этот раз попала не утонченная эстетика русских сказок или интеллигенции 1960-х годов, а бандитский дух послевоенного времени. «История зачастую пишется не только положительными героями. Мы не судим персонажей, не делим их на положительных и отрицательных — мы воспеваем красоту», — прокомментировала коллекцию Ульяна Сергеенко. Дизайнер проводит параллели между советскими бандитами и криминальными авторитетами Нью-Йорка или Чикаго: и те и другие залихватски носят кепки набекрень, разгуливают в распахнутых рубашках и широких штанах и прячут в карманах кастеты. Эти криминальные символы Ульяна пересказывает с помощью кутюра. Будуарные халаты отсылают к образу Аль-Капоне, в саквояже есть потайное дно, а шляпу Глеба Жеглова из «Место встречи изменить нельзя» теперь разрешено носить с меховыми пальто и костюмами в духе power dressing.

Основные элементы: костюмы, пальто, шубы, платья, будуарные халаты. 

Прически и макияж: укладка в духе Голливуда 1930-х годов, красные губы.

Основные цвета: черный, серый, белый, «пыльные» оттенки.

Стайлинговые приемы: кепки набекрень на бандитский манер.

Аксессуары: фетровые шляпы, меховые горжетки, серьги-помады, саквояжи, ридикюли.

Референсы: бандиты и криминальные авторитеты Нового Орлеана, Нью-Йорка, Чикаго, строгий костюм Аль-Капоне, Глеб Жеглов из «Место встречи изменить нельзя».

Алена Галкина

05.07.17, 13:45

  • Фото: архив пресс-службы / Bettmann / New York Daily News Archive / gettyimages.com