Area, коллекция весна-лето 2025

«Самое главное для нас — быть индивидуальностью и всегда делать собственный выбор», — сказал Пиотрек Панчик, когда коллеги из Vogue спросили, чему посвящена эта весенне-летняя коллекция.

Area отметил 10-летний юбилей со дня основания марки — ее Панчик придумал в 2014 году с Беккетом Фоггом, также выпускником Parsons.

«Это были 10 лет огромной независимости, 10 лет отстаивания креативности, людей, инклюзивности. Поэтому мы подумали: "Хорошо, о чем будет эта коллекция?"» — справедливо задался вопросом Панчик. И тут же ответил: «Про то, с чем действительно ассоциируется марка. Нет, это не ретроспектива творчества, а гиперболизация лучшего, что можно найти в коллекциях Area».

Так, на подиуме нашлось место переосмыслению униформы, трикотажу, бахроме и дениму, который, к слову, один из ключевых материалов Area, но который в этом сезоне уступил место коже — мотокурткам, мешковатым рабочим брюкам и бюстье из блестящей черной кожи с «загорелыми» краями.

Так как речь в коллекции в большей части шла об идентичности, дизайнеры вывели на подиум принт в виде отпечатка пальца, лучше всего рассказывающего историю уникальности. Увеличенный в размерах, он напоминал, скорее, анималистичный паттерн. Нашли его на куртке с очень широкими плечами, очень широким и очень высоким лацканом, туго затянутым на талии большим ремнем, а еще на суперженственном платье без бретелек с пышной юбкой.

В рамках показа также презентовали капсулу с Tinder — кивок в сторону репродуктивного здоровья и прав человека.

Ольга Шевченко

07.09.24, 11:00

  • Фото: Vogue