Valentino всегда так или иначе затрагивает в своих коллекциях тему католичества, что вполне естественно для модного дома, который базируется недалеко от Ватикана. Однако если раньше религиозная тема проходила тонкой линией, то в этом сезоне ее присутствие было более очевидным. По словам Пьерпаоло Пиччоли, в новой кутюрной коллекции он хотел провести параллель между святым и ритуальным и сплести их воедино с кутюрными техниками. За визуальностью дизайнер обратился к картинам испанского художника Франсиско де Сурбарана, который в своей живописи уделял особое внимание библейским сюжетам и образам. В коллекции появились монументальные монашеские платья с капюшонами, тяжелые накидки и сумки в виде голов зверей как символов семи смертных грехов. Если в последнюю резортную коллекцию Пиччоли внедрил элементы повседневной одежды в виде спортивных костюмов, то в кутюрной в череду шелковых и тюлевых платьев вписались брюки, водолазки и жилеты. Возможно, такое сочетание противоположностей можно воспринимать как еще один знак в пользу того, что даже крупные дома моды начинают создавать вещи, прислушиваясь к нуждам своих клиентов.
Основные элементы: платья, пальто, водолазки.
Прически и макияж: собранные волосы, прямой пробор, серебристый макияж глаз.
Основные цвета: золотой, фуксия, оттенки зеленого, черный.
Стайлинговые приемы: многослойность.
Аксессуары: сумки в виде голов животных.
Референсы: портреты Франсиско де Сурбарана.
Другие истории
Подборка Buro 24/7