Стюарт Веверс и Coach, кажется, сегодня живут свою лучшую жизнь, несмотря на то что индустрия (как и экономика в целом) переживает не лучшие времена. Зарубежные коллеги призывают в этом контексте смотреть на цифры за последний квартал, и мы смотрим. Google подтверждает: марка входит в двадцатку популярных, уступая Saint Laurent, Burberry, Versace, Dior, Prada. Годовой доход на момент февраля 2024 года составляет 6,7 миллиарда американских долларов.
Почему Coach растет? Потому что Веверс смотрит в будущее и работает с ним (с настоящим тоже): он верит в молодое поколение, в устойчивую моду и в то, что традиции могут быть нескучными. Дизайнер изучает классические американские архетипы, вещи, которые имели большое значение в национальном — и мировом — сознании. «Я действительно очень заинтригован тем, как новое поколение открывает для себя эту американскую классику и видит ее свежим взглядом».
Весенне-летний сезон бренд открыл той самой американской классикой — синий блейзер плюс брюки цвета хаки плюс футболка I Heart NY, к которой Веверс добавил щепотку «свежего взгляда». Речь про следующие за этим образом «изношенные» и «потертые» вещи. На этом контрасте дизайнер построил коллекцию и вел диалог с поколениями, которые разделяют его чувства к ресайклингу и стритстайлу. Отметили пижамные штаны в компании с офисными пиджаками, лонгсливы с принтом и лоферами на белый носок, кожаные куртки с потертостями (ресайкл в действии), комплекты из повидавшей виды замши и дырявый деним.
Безоговорочно влюбились в большущие сумки и клатчи с застежками-фермуарами из окрашенной растительными красителями кожи, основанные на дизайне Бонни Кэшин 1969 года. Некоторые из них дизайн-команда украсила наклейками.
Другие истории
Подборка Buro 24/7