Анастасия Романцова, основательница и дизайнер российской марки A La Russe, представила новую коллекцию. По легенде, ее лирическая героиня мечтает увидеть мифический сиреневый сад, когда-то разбитый последней русской императрицей
Для того чтобы оказаться в этом сиреневом раю, где, если верить сказкам, исполняются все желания, девушка A La Russe и отправляется в путешествие. Эта история полностью объясняет стиль сафари, в котором от и до и выполнена весенняя коллекция. А напоминанием о России для путешественницы остается неповторимый аромат сирени — не зря ветви сирени становятся главным мотивом принтов и вышивок.
И сами вещи, и образ 2 в 1 — то есть путешествующей изнеженной аристократки и Индианы Джонса в юбке — хороши. Легкие платья-халаты, развевающиеся накидки, светлые костюмы с туниками и шелковые комбинезоны, расписанные ветками сирени и райскими птицами, соседствуют с более грубой и более реалистичной в этом путешествии одеждой. Например шортами, жакетами и жилетками из льна и замши. А за право звания главного декоративного элемента в коллекции борются сразу два претендента: во-первых, вышивки гладью и крестиком, выполненные вручную, во-вторых, крупные и вместительные карманы, разбросанные по вещам со всей возможной щедростью. Ну а главным аксессуаром становится широкополая шляпа.
Фото: Алексей Колпаков
Макияж: Алена Моисеева
Модель: Александра Дмитриева, Nik Managеment
Съемка лукбука прошла при поддержке телеканала «Домашний».
Другие истории
Подборка Buro 24/7