Под занавес Недели моды в Лондоне прошло её самое долгожданное событие — дебют Дэниела Ли в роли креативного директора Burberry. Британский бренд ставит на Дэниела большие ставки: по ожиданиям CEO Джонатана Акеройда, краткосрочный доход группы должен увеличиться до 4 миллиардов фунтов (на момент ухода Рикардо Тиши он составлял 2,8 миллиардов), в долгосрочной — до 5 миллиардов. В этом должны помочь сумки и аксессуары, придуманные Ли: в первой коллекции есть клетчатые хобо, модели, отделанные искусственным мехом, деревянные клатчи и грелки в шерстяном чехле. Что касается одежды, то самыми убедительными получились тренчкоты с меховыми воротниками, которыми открылась коллекция. Также мы увидели пальто словно из флисовых одеял, обьемные шубы, шерстяные костюмы в яркую клетку и трикотаж с драпировкой. На принтах — утка, в виде нее также сделаны шапки. По словам Ли, это очень по-британски и очень по-Burberry: “Я думал о британских парках, а также о том, что бренд ассоциируется с дождем и защитой».
21.02.23, 10:42
Другие истории
Подборка Buro 24/7