Французский модный дом продолжает вить веревки из своих клиентов: новые часы Tambour Damier Graphite Rope, хотя они и выпущены в мужской коллекции, уже успели покорить и девичью часть редакции. Ким Джонс продолжил тему морских узлов, начатую в осенне-зимней коллекции
Главным мотивом мужской коллекции Louis Vuitton осень-зима 2015 стали переплетенные нити, которые дизайнер словно разглядывает через увеличительное стекло, — оттого они и похожи больше на расплетающиеся канаты. Ими расшили и расписали и пальто, и куртки, и брюки, и даже, поверх знаменитой «шашечки», главные святыни модного дома — сумки. Таким образом Ким Джонс, креативный директор мужской линии Louis Vuitton, решил отдать дань уважения Кристоферу Немету, британскому художнику и дизайнеру, о котором мы, впрочем, уже рассказывали.
А неделю назад в продажу поступила новая модель часов Tambour Damier Graphite Rope, главной особенностью которой стало возвращение уже знакомого «веревочного» мотива. Эти часы с кварцевым механизмом и 39-миллиметровым стальным корпусом выпущены в лимитированном количестве — во всем мире их всего 150. Можно купить свою пару и в Москве: они уже доступны для предзаказа в магазинах марки.
Другие истории
Подборка Buro 24/7