Клатчи в виде пакетов молока и хэппи-мила остались в прошлом: тема съестных продуктов перекочевала в украшения
Так, специально к неделе моды в Милане обувная марка Del Toro и дизайнер украшений Озанна Мадина Висконти создали ювелирную коллекцию, посвященную итальянской культуре питания, и теперь браслеты в виде крупных бронзовых макаронин, нанизанных на кожаные шнурки, представлены в лучших концепт-сторах мира, включая парижский Colette. Любимица модных блогеров, дизайнер украшений Ванесса Аризага выпустила целую коллекцию под названием Snack Attack («Атака снэков»): бусы, серьги, кольца и браслеты из стеклянного жемчуга, стразов, латуни, а также керамических бургеров, пончиков, кусочков пиццы и ягод. Marc by Marc Jacobs сделал серьги и подвески в виде конфет в блестящих фантиках, а Kate Spade — в виде сочных ананасов.
Десять лучших «съестных» украшений — в подборке Buro 24/7.
Другие истории
Подборка Buro 24/7