В феврале, когда в Италии объявили о вспышке коронавируса, Джорджо Армани первым из дизайнеров провел шоу при закрытых дверях. Сентябрьское шоу Армани также состоялось без зрителей, при этом было доступно максимально широкой публике: его транслировали на итальянском телеканале La7 в прайм-тайм. «Мода — это отражение времени, в котором мы живем, а не пустяки, как многие думают. У нее есть способность предвидеть будущее», — говорится в фильме, который представляет новый сезон. Сама коллекция подтверждает сказанное: в ней около сотни образов, и все они транслируют спокойствие и уверенность перед лицом будущего. В женской линии стало значительно меньше костюмов, словно Армани намекает, что ходить в офисы мы будем реже. Есть шелковые жакеты, множество широких брюк с разрезами, пиджаки-кардиганы, накидки и присборенные платья, которые хочется сравнить с домашними халатами. Уютом проникнута и линия вечерних нарядов: расшитые кристаллами кардиганы, невесомые переливающиеся брюки и множество платьев с вышивкой, у которых теперь есть карманы.
Другие истории
Подборка Buro 24/7