История, рассказанная Антуаном де Сент-Экзюпери, до сих пор находит отклик у тысяч (и это только по самым скромным подсчетам) людей. В том числе и у Джонатана Андерсона — ведь именно Маленькому принцу он посвятил свою весеннюю коллекцию
Копировать наряд Маленького принца с рисунков самого автора умный Джонатан Андерсон не стал — то есть обошлось без шпаги, парадного мундира и даже без знаменитого развевающегося на ветру желтого шарфа. Зато короны некоторым из моделей все-таки достались, пускай сам герой Сент-Экзюпери такие атрибуты царской власти и не жаловал, — без позолоты и каменьев, а словно скрученные из толстой цветной проволоки. Такую мог бы соорудить себе ребенок, только что прочитавший книжку и загоревшийся путешествиями меж звезд и астероидов. Эту детскую наивность, восприимчивость ко всему новому и захватывающему Андерсон и сделал основой весенней коллекции — так что если у вас вызывают недоумение слишком длинные рукава, слишком яркие краски или слишком неряшливые сочетания, попытайтесь представить себе, что сказали бы об этом вы сами еще -дцать лет назад.
Большая часть самых сложных и причудливых образов выглядят так же, как и корона, — то есть так, как будто собраны они детскими руками из всего, что в эти руки попало. Папины рубашки и мамины плащи или атласные халаты, свитер старшего брата и общий фартук, висящий на гвоздике на кухне, старые пестрые платья с пышными рукавами и шелковые бомберы времен родительской юности — в ход пошло все. Даже старые рубашки, коврики и полотенца, которые наслаиваются друг на друга и вяжутся узлами. И костюмы пилотов, без которых в коллекции, вдохновленной Маленьким принцем, никак нельзя, собраны из того, что было, и точно не выглядят правдоподобно, — без изрядной доли воображения понять, что перед вами слон, проглоченный удавом, а не старая шляпа, не получится.