Отчет о гостях мероприятия Chanel в Сеуле оказался удивительно скупым — все, кроме четырех самых преданных поклонников Великого Карла, остались в Нью-Йорке на Met Gala. Но на самой коллекции это нисколько не сказалось: все 100 (почти) выходов были яркими и вполне жизнерадостными
Кристен Стюарт, Тильда Суинтон, Гаспар Ульель, Жизель Бундхен — группа поддержки Карла Лагерфельда была немногочисленной. Хотя совпадение дат показа Chanel в Сеуле и Met Gala в Нью-Йорке вполне могло быть и намеренным: поскольку большая часть знаменитых поклонников Карла Лагерфельда осталась дома, освободились места для местных южнокорейских знаменитостей! И пусть их лица нам вряд ли знакомы, на свой собственный рынок они оказывают влияние не меньшее, чем какая-нибудь Рианна.
Ради нового рынка, массовой модной культурой пока не обласканного, креативный директор Chanel взялся за изучение национальных корейских костюмов. Если мы слово «ханбок» знаем благодаря российскому дизайнеру Жене Ким, то для многих модные вариации ханбоков станут открытием именно благодаря Карлу Лагерфельду: он скрестил национальный корейский костюм с классическими жакетами Chanel. Очередную новую жизнь обрели и твидовые жакеты, и построенные по образу и подобию корейских кимоно платья. Обыграл креативный директор французского дома и национальную обувь: его туфельки стали симбиозом обуви, традиционной для Южной Кореи, и вполне европейских Mary Janes на небольшом каблучке.
Коллекция получилась красочной и яркой благодаря самым сочным цветам и технике пэтчворк, на основе которой построена добрая половина представленных вещей, как мужских, так и женских. Продолжает заданную пеструю тему и оформление пространства, созданного специально для показа. Весь зал, залитый белым, был испещрен яркими цветовыми пятнами, похожими не то на кружки с поля для твистера, не то на рассыпавшиеся по полу драже Skittles.